Главная \ Часто задаваемые вопросы. (FAQ)

Вопрос - ответ. (FAQ)

Здесь мы будем давать ответы на актуальные вопросы. (данный раздел будет пополняться в том числе с Вашим участием) Задать вопрос Вы можете консультанту сайта, с пометкой "Вопрос - ответ". Актуальные вопросы мы добавим сюда.

Как оформить заказ?

Почему у вас нет бесплатного номера 8800?

Работаете ли вы наложенным платежом?

Если курьер привезет мне товар, а он мне не понравится, что делать?

Вы торгуете в розницу?

Хочу сделать заказ, но я не из г.Уфа, сколько будет стоить доставка в другой город?

Хочу заказать постельное белье, но там написано «предзаказ», что это значит?

Как мне оплатить доставку товара?

Мой заказ бракованный! Что мне делать?

Почему я звонила, а мне никто не ответил?

 Я сделала заказ, как мне его оплатить?

Я сделала заказ, в течении какого времени мне нужно его оплатить?

Как оформить заказ?
Как сделать покупку, описано у нас вот здесь.

Хочу заказать постельное белье, но там написано «предзаказ», что это значит?
Это значит, что на данный момент данного товара нет в наличии. Мы стараемся следить за наличием товара, поэтому, поступление происходит примерно один раз в месяц (что – то приходит быстрее, что-то медленнее).
Бывает еще так, что производитель перестает изготавливать некоторый товар.

Почему у вас нет бесплатного номера 8800?
Действительно, на данный момент у нас нет бесплатного номера, но вы можете оставить заявку на звонок, консультанту - на сайте, либо написать нам на электронную почту и мы с Вами свяжемся.

Работаете ли вы наложенным платежом?
Услуга наложенный платеж доступна только при отправлениях через Почту России и EMS Почту России. Подробнее можно ознакомиться  на страничке Доставка и оплата.

Как мне оплатить доставку товара?
Доставка через почту России оплачивается вместе с заказом. (стоимость доставки, после уточнения менеджером, будет вписан в общий счет).
Доставка через транспортные компании «ПЭК, Деловые линии, и т.д.» вписывается в общий счет оплаты заказа или оплачивается при получении, по желанию клиента.

Если курьер привезет мне товар, а он мне не понравится, что делать?
При отказе от доставленного товара (не связанного с браком изделия) услуга по доставке товара считается выполненной и Заказчиком оплачиваются услуги курьера (согласно ст. 497 ГК РФ):

Мой заказ бракованный! Что мне делать?
В этом случае Вам необходимо выслать нам письмо на электронный адрес tekstil.ufa@yandex.ru с номером заказа и подробным описанием брака, лучше приложить фотографии бракованного изделия. Мы обязательно рассмотрим данный случай и сообщим о своем решении. В случае брака, товар будет заменен.

Почему я звонила, а мне никто не ответил?
Возможно, Вы звонили в перерыв, или наш сотрудник ненадолго отлучался. Рабочее время с понедельника - по пятницу, с 9:00 - 18:00 по местному времени.(г.Уфа). С 13:00 - 14:00 перерыв.
Пожалуйста перезвоните позже, либо напишите на электронную почту tekstil.ufa@yandex.ru

Вы торгуете в розницу?
Мы торгуем именно в розницу, минимальная сумма заказа 500 руб.

Я сделала заказ, как мне его оплатить?
Оплата производится после выставления счета. Счет выставит менеджер после полной сборки и расчета стоимости доставки. Заказ можно оплатить на Яндекс.Деньги, счет СберБанка.

В случае отсутствия электронной почты или иных проблем, узнать номер счета можно у консультанта. 

Я сделала заказ, в течении какого времени мне нужно его оплатить?
После оформления заказа, товар откладывается на 2 дня. Если в течении 2 дней оплата не произведена, магазин имеет право выставить товар на продажу, снять заказ.

Хочу сделать заказ, но я не из г.Уфа, сколько будет стоить доставка в другой город?
Стоимость доставки зависит от разных факторов. Основные факторы которые влияют на стоимость это:

  • Вес
  • Объем
  • Расстояние
  • Почтовая компания

Стоимость можете уточнить у консультанта на сайте. Указывайте индекс, город, товар.